Мятущейся души печален лик...
Инок59
Ты знаешь, пройден болевой порог,
И суетность:- в чести пропавших буден.
Мир оказался мелок и паскуден,
Подлец и вор всё так же не подсуден,
И только время подведёт итог.
Наверно в попустительстве небес,
Присутствовать должна закономерность.
Ведь если *не попутает нас бес*,
Лелея свой *козырный интерес*,
Мы не оценим ни ЛЮБОВЬ, ни ВЕРНОСТЬ.
Мятущейся души печален лик,
Коль *аватар* ушёл из подчинения.
В вихре страстей кружит без сожаления,
Не ведает, что на краю забвения,
Коль в заповедь СОЗДАТЕЛЯ не вник.
Когда вокруг *пустые миражи*,
Так хочется *рассудочной* опоры.
Чтоб глаз наивных не пугали шоры,
Всё суета, пустые разговоры,
В безумной пьесе под названьем жизнь.
И лишь ЛЮБОВЬ связующим звеном,
Между заблудшим и погрязшим миром.
Меж БОГОМ и надуманным кумиром,
Влюблённостью и алчущим сатиром,
Но разницу понять не всем дано…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Духовная тишь - сергей рудой И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение,
но не в землетрясении Господь;
после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра.
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.