Математические формулы собрались чтобы решить откуда же они все таки появились;. Первой слово взяла конечно же теорема Пифагора:
- Я авторитетно заявляю, мы появились сами по себе, а люди это вымысел, - она хоть и была простой, но несомненно имела огромное влияние в мире, который назывался Математикой.
- Да-да, я тоже где-то слышала, что мы состоим из чисел и букв, - поддержала подругу формула нахождения радиуса, они с Пифагорихой не имели поводов к конкуренции и, потому, как две паралельные - не пересекались, а если это и случалось, то было в далекой бесконечности искривлённого пространства и никак не влияло на их отношения.
- Постойте, но ведь числа и буквы должен же был кто-то связать воедино, - заявила теорема Ферма.
- А ты докажи, что должен, - ехидно заявила одна из прародительниц всех формул, Таблица Умножения, она недолюбливала свое не в меру умное и непонятное чадо.
Было много предположений и гипотез, например о том, что иного мира как на бумаге существовать не может. Этим \"умницам\" даже на ум не приходило, что они всего лишь набор чисел и букв написанных Человеком, а всякие попытки доказать обратное, жестко присекались \"непогрешимыми\" светилами Математического мира.
Тот бессмысленный спор, мог бы продолжаться бесконечно долго, но пришел Человек. Он увидел несостоятельность глупых формул, доказать Его существование, поэтому взял ластик и стер их с бумаги.
Для того чтобы написать новые, более совершенные.
\"Никакие формулы не в силах описать процесс появления жизни. Человек же в состоянии познать существование Бога.\"
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!
Публицистика : Ловцам человеков - Илларион Жду свидетельств о проявлении Духовных Даров. Будут вопросы, обращайтесь по почте или контактную форму на моем сайте. Рекомендую так же прослушать это эссе (а особенно молитву) в аудиоформате на моем сайте http://nilys.narod.ru
Тут лучше не пишите. Здесь меня фарисеи и законники заклевывать сейчас будут)))